"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 9 марта 2017 г.

Любимые пушистики: Лёша (2017)

Лёша

Уважаемые коллеги, можно задать вам нескромный вопрос? Что вам родные, друзья, коллеги подарили на 8 марта? Мне – букет роз, коробку зефира, светильник, полотенце, разные мелочи и …
Я уверена, что никто из вас не получил такого подарка! Мне еще подарили… котёнка Лёшу.
котёнок

   5 марта я ходила по домам поздравлять наших неработающих педагогов-ветеранов. Возвращалась домой, и уже подходила к своему подъезду, как меня окликнул мальчик, ученик нашей школы. Чуть не плача, Данил мне рассказал, что утром нашел на улице маленького котёнка, принёс его домой, а мама не разрешила котика оставить, велела отнести того назад на улицу.
у батареи
Томас и Лёша
  Мальчик умолял меня взять котёнка. Он расстегнул куртку, и я  увидела черно-белое чудо, похожее на моего Стёпку. Ну, что делать? Ребёнка жалко. Котёнку ещё жальче. Принесла домой подарочек себе к 8 марта. Котёнок Лёша у меня уже 5-ый день. Все не может утолить голод. Наголодался бедняжка!
Яна и Лёша
Яна и Лёша
  Кошки удивительные существа. Начинают вести себя так, как и не ожидаешь. Томас сразу полюбить малыша (я боялась, что 2 кота будут драться), а вот Яна его невзлюбила. Шипит, рычит, обижает. Оказалось, что ревнует. Раньше была самая маленькая. И я, и Том ей уделяли большое внимание. Да, и Том непредсказуемый. То, обнимает, целует Лёшу, а то может и ударить лапой. Маленький лезет везде, все углы в квартире облазил. Как говорится, любопытство от природы! Он отбирает у Тома еду (хотя рядом лежит тоже самое). Бегает, играет. Такой смешной, мордочка лукавая. Спит, прижавшись ночью ко мне. Ничего, привыкнут к нему Томас и Яна. Полюбят. Кошки к маленьким быстро привыкают.
на кровати
Тройка отважных
   Расти малыш умным, добрым, ласковым!  Где живут двое пушистиков, там и третьему найдётся место!  
с Томом
Томас и Лёша
   

28 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, с праздником Весны! С отличным подарком!!! Интересно, Ирина Михайловна, а как выбираете ИМЯ новому питомцу? И почему ЛЕША?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! С прошедшим праздником! Лёша - это имя дал котёнку мальчик Данил, который его нашел. Я котика хотела назвать Даня. Но у подруги родился внук Данил, и у меня есть племянник тоже Данил. Хотя у этого Данила-племянника отца зовут Лёша. В общем остановилась я на имени Лёша. Уже так 5-ый день зову малыша и он уже понимает.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте! С прибавлением! Надо же в праздник - новый питомец! Он уже освоился? А я только что прочитала комментарий к своему посту о кошках - Евгения рассказывает о своей кошечке ФОРТУНЕ... Советую почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Обязательно найду и посмотрю ваш пост. Лёша уже у меня дома освоился.

      Удалить
  3. Ой какой хорошенький, Ирина!!! Славный мальчишка!!! А Томас и Яна привыкнут))) Когда у нас появилась Герти, мы очень все переживали, как наши два стариканыча ее примут) кстати она тоже подарок на день рождения дочери))) У себя в блоге я писала историю ее секретного появления, Больше всего переживали за Фила, он самый ревнивый был, а в итоге Зорик ее очень принял в штыки, сильно лупил, шипел, кусал, а через неделю стал уже наблюдать за ней просто, и через 2 недели он стал ей просто мамой-папой, сейчас не разлей вода!!! Растопила эта маленькая принцесса сердце двух моих старичков, они и между собой дружнее стали!))) А вашему Лёшке очень повезло, попал в океан любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, за поддержку. Я больше за Тома опасалась. А он, наоборот, быстро малыша принял. Носятся с ним по квартире, играют. Кушают из одной чашки, спят вместе. А ночью Лёша со мной на кровати. А Яну я кормлю отдельно.

      Удалить
  4. Симпатичный малыш! Повезло ему с домом!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, это уже мой 6 пост из серии "Любимые пушистики". В феврале у меня было 5 постов: Стёпа, Вася, Клаусинда, Томас и Яна. Почитайте! Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарочек! Надеюсь, котики уживутся вместе и станут дружным трио. Очень интересная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо! Ничего, Том уже играет с котенком. Яна привыкнет. Она умная девочка.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна! Прочли все истории про любимых пушистиков, очень трогательно написано. У нас тоже котёночек Васька был, совсем недолго, правда, не смогли его вылечить. До сих пор, как только вспоминаем с дочкой о нём, слёзы на глазах...
    Не увидела, где можно на блог подписаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, у меня стоит на обеих блогах гаджет ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ. Только сначала надо подписаться, а потом писать комментарий. После написания комментария, гаджет исчезает. Так в каждом блоге.

      Удалить
    2. Ну вот теперь увидела этот гаджет. Никогда такого не встречала, что после написания комментария он исчезает)))

      Удалить
  8. Ирина, красивый котенок!
    Зная Ваше отношение к кошкам, понимаю, что будет ему вольготно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, только Яна его обижает. И он ее боится. Не знаю, что делать. Я с ней и разговариваю, и убеждаю ее, что ее тоже очень сильно люблю, но Лёша маленький, ему надо больше внимания.

      Удалить
  9. Вот это подарок, вот это для души. Желаю Вам, Ирина Михайловна, радости общения с этими милыми пушистыми домочадцами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, с ними никогда не скучно. Но и требуют они большого внимания.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна! Вы удивительно добрый человек, хотя я и не знакома с Вами воочию. Поэтому и подарок на 8 марта вот такой: живой, непоседливый, добрый - получили именно ВЫ. Мне кажется Ваш Лёшка вытащил счастливый билетик! Ему повезло с Вами, и я очень надеюсь, что и Вам повезло с котиком! Пусть Ваш малыш вырастает в красивого и здорового кота, а мы с нетерпением будем ждать от Вас постов о его повадках и характере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Васильевна, я обязательно буду еще писать про Лешу. Расти большой и умный, малыш! Спасибо за добрые слова! Всех кошек жалко. У всех должен быть дом. Если бы люди это понимали!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, все подарки, подаренные на восьмое марта, через год два забудутся. А вот котенок всегда будет напоминанием о женском дне. Он еще Вашим рыцарем станет как подрастет. Любить будет и радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня все вырастали настоящие джентльмены - Стёпа, Вася, Томас. Надеюсь и Лёша вырастит замечательным котом! Он уже любит меня и радует меня.

      Удалить
  12. Иринка! У тебя огромное и доброе сердце! Я восхищаюсь тобой!!!!!Любить этих пушистиков-это одно,а вот взять на воспитание-это очень ответственно!А какой он красавчик!!!!!!Это просто чудо!!!!Терпения тебе в их воспитании!!!!!А Томас и Яночка примут его в свой круг обязательно!Буду ждять твоих новых постов об этих шалунишках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, Томас уже привык к маленькому, а вот Яна то ли ревнует, то ли просто Лёша ей не нравится. Стараюсь лаской ее убедить, что Лёша ей не помешает, что я ее тоже люблю. Надеюсь, что это поможет.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна! Уже немного зная Вас, понимаю, что три кота в доме - не теснота)
    Наверное, не всякому человеку судьба котят подбрасывает...
    Здоровья, здоровья! нашим милым питомцам!
    И дружбы в кошачьей компании) Мы сейчас тоже этими вопросами занимаемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте! Дружбы в кошачьей компании пока нет. Яна бьет котенка Лешу. Я стараюсь с ней по-хорошему этот вопрос решить. Не получается. Леша уже неделю у нас живет, а Яна не может к нему привыкнуть. А малыш замечательный.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, у Вас уже богатый опыт, и , конечно же, я просто уверена в этом! много терпения) Поэтому я точно знаю - всё нормализуется) У нас вот только через полтора месяца Ника с Филимоном рядышком улеглись. Филимон как малыш-нугомон всё пристает к Нике, а та, девушка деликатная, в драку не лезет, а просто всё уходить пыталась и не вступать в переговоры) А ещё , я думаю, ей играть совсем не хотелось с котенком оттого, что сама от него заболела и слабость была, ну и ревновала) Ну и как у Вас, из категории младшенькой пришлось переходить в категорию старшей. Изнежена была вниманием)
      Одним словом, подружатся и ваши домочадцы пушистые!)

      Удалить
    3. Светлана, спасибо за поддержку! Я тоже надеюсь, что все придет в норму и Яна успокоится. Девочка она умная. Да и Лёша умеет себя защитить. Просто еще он совсем маленький! Я боялась, что Томас его не примет, а оказалась, что Яночка. С этими пушистиками никогда не знаешь наверняка.

      Удалить