"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 10 мая 2018 г.

Подарок от подруги-блогера

Уважаемые читатели! В начале этой недели моя коллега и подруга Елена Владимировна Филиппова, автор блога «Библиотека для души» неожиданно приехала в нашу школу и привезла мне сюрприз: прекрасную книгу про кошек, и витамины для меня и пушистиков. Елена отлично знает, какие книги я люблю. Чтобы моя семья не болела, она еще подарила витамины.
Подарок
«Кошки и котята» - прекрасная книга по уходу за кошками. Авторы: Смирнов Дмитрий Сергеевич и Хомич Елена Олеговна. Прекрасные, красочные иллюстрации, шрифт подходит и для ребят начальных классов. Книга носит энциклопедический характер, потому что в ней подробно даны описания разных пород кошек с особенностями поведения этих кошек и советами по уходу за ними.
Время от времени я покупаю Томасу и Лёше витамины «Фармавит для кастрированных котов и кошек». Другие они не любят. Предпочитают только Фармавит. Так получилось, что в начале мая нигде не смогла купить. А Елена Владимировна нашла и подарила! Еще я покупаю своим питомцам витамины «Kittys» в форме сердечек, даю их не только мальчишкам, но и Яне. Все мои пушистики очень любят витамины. Лёша съест и просит еще. От Лёши их надо прятать. Внимательно смотрит, куда я убираю коробочки, и старается залезь в шкаф и достать. Приходится перепрятывать.
Витамины
Витаминизированное лакомство «Kittys»  -  широкий выбор вкуса и полезных добавок для кошек. В одной пачке собраны 3 различных вида таблеток: с таурином и биотином (бежевые со вкусом йогурта), с протеином (розовые со вкусом рыбы) и  с сыром (жёлтые). Таурин поддерживает работу сердца, желчного пузыря, мозга и улучшает зрение. Биотин обеспечивает здоровую кожу и блестящую шерсть. Протеин оказывает общеукрепляющее воздействие на здоровье наших кошек, а сыр передает разнообразие их повседневному меню. Все очень вкусно и полезно! Недаром Лёша постоянно просит добавку, но я даю им только по 1-2 витаминки. И Фармавит тоже по 1-2 один раз в день.
Елена Владимировна, огромное тебе спасибо за прекрасный подарок ко Дню Победы от меня и моих пушистиков!
Уважаемые читатели! Напишите мне в комментариях, какие витамины вы покупаете для своих питомцев.

16 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, пусть ваша семья будет здоровой. Впереди лето, солнце, отпуск, отдых. Набирайся сил за лето. Я даже рыбок своих подкармливаю витаминами и живым кормом. Самые взрослые и большие три сома, они меня понимают и узнают в отличии от мужа. Только захожу в комнату, они уже подплывают к стеклу и готовы к общению. Да и себя в весеннее время надо баловать витаминами. Я, уже несколько лет употребляю цветочную пыльцу - вкусно , сладко и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, огромное спасибо за книгу, компливит для меня и витамины для питомцев. Ты нас балуешь. Благодаря твоему подарки и появился этот пост. Спасибо!

      Удалить
    2. Елена Владимировна, спасибо за чудесный подарок!

      Удалить
  2. Ира! Какие полезные подарки ты получила от Елены Владимировны, всё для здоровья. Своему Лёве я тоже покупаю "Фармовит" и ещё "Радостин".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мои мальчики Том и Лёша Радостно не любят. Предпочитают Фармавит.

      Удалить
  3. Иринка, Елена Владимировна-настоящий друг!!! Какие шикарные подарки получили твои пушистики! Теперь они будут ещё активнее!!!!Я для себя тоже покупаю "Компливит", хорошие витаминки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мои пушистики очень активные, особенно Лёша. Он ещё маленький, смешной, игручий.

      Удалить
    2. Наши пушистики так обрадовались витаминам. Особенно Лёша их любит, старается отобрать у меня и Тома.

      Удалить
    3. Настоящий маленький разбойник!

      Удалить
  4. Хорошо, когда есть друзья! И котам - тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Кошкам тоже нужны друзья. Они умеют дружить.

      Удалить
  5. Славные подарки! Очень приятно когда это неожиданно и от души. А мои питомцы тоже очень любят витаминки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Витамины полезны и животным, и людям, особенно весной надо их употреблять.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна,как хорошо,когда есть такие замечательные друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Николаевна, просто ОТЛИЧНО, когда есть друзья!

      Удалить