"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 7 марта 2018 г.

Лучшие подарки на 8 марта

8 марта
Уважаемые читательницы, владельцы Васек и Мурок! Будут ли 8 марта ваши питомцы поздравлять вас? Нам бы, конечно, этого очень хотелось! К примеру, было бы неплохо, если бы хвостатые в это день взяли на себя часть домашних хлопот. Вот, например:
прачка
Если был бы я девчонкой — я бы время не терял, я б по улице не бегал,
я б рубашки постирал…».
От услуг такой прачки никто бы, наверное, не отказался!
швея
Я люблю свою хозяйку, для нее сошью… фуфайку!
 Из таких лап любой наряд будет за счастье!

уборщик
Чтобы в квартире была чистота, вы привлеките к уборке кота!
Там, где котейка помашет метлой, соринки не сыщете вы ни одной!


глажка
Сегодня не надо гладить меня, ведь глажка сегодня — работа моя. 
Хозяюшке ласковой я помогу — все ваши вещички погладить могу!

торт
Для моей хозяйки лично — это больше не мечта! Сэкономил я на корме и деньжат поднакопил, самый вкусный в мире тортик я хозяюшке купил!

садовод
Чтоб всегда цвели цветы, есть садовники-коты! 
Пусть хозяйка отдохнет — Васенька цветы польет!

Интернет
Ты поспи, моя родная, а работа подождет. 
Ты напрасно забываешь: у тебя есть чудо-кот! 
Тихо лапкою пушистой я по клавишам стучу — всё, что нужно, 
в Интернете, для хозяйки отыщу!

няня
Будет крепко спать малютка, пригляжу за ним я чутко.
 Не вставай в такую рань, нынче я — усатый нянь!


мышка
Для поднятия настроения есть хозяйке угощение. 
Я несу тебе мыша — наслаждайся не спеша!

горшок
Расколотил я цветочный горшок, падая с ним, поломался цветок!
 Не обижайся, хозяйка моя, лучший цветочек, по-моему, я!

диета
Чтоб быть краше всех на белом свете, сидит хозяйка на диете.
Я ее не подведу — сам поем её еду!

пол
Ах, какая красота! Похвалите же кота —
Вася выбился из сил, пол красиво застелил!

диван
Ваш классический диван стал, по моде, очень рван.
Спросят: «Что за красота?» — отвечай: «Дизайн кота!»

серенада
Для красавицы-хозяйки серенады я пою, пусть услышит вся округа, как же я ее люблю! Все вокруг лучатся счастьем — Мурзик ночью будет сыт, а она, поднявшись рано, женский праздник не проспит!

Мы очень надеемся, что наша шуточная подборка поднимет вам настроение в праздничный день, и ваша кошка 8 марта картинки тоже оценит по достоинству! Ведь, как ни крути, лучший подарок, который могут сделать нам питомцы — это они сами.
От всей души желаем всем дамам — и хозяйкам, и их усатым-хвостатым подругам — женского счастья и только приятных подарков! С праздником!
Авторы блога Ирина и Яна.
Источник:  Кот, пес и я
QR-code
  

32 комментария:

  1. Спасибо за поздравления. Ух и подняли ваши котики настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Виктория! Жаль, что у тебя нет кота. Он бы тебя ещё лучше поздравил.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо за позитив!!! Смешные котейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С 8 марта! Кошки и в жизни тоже смешные. Мои всегда что-нибудь придумают. Хоть стой, хоть падай.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо за такую веселую подборку! Замечательные помощники!)))
    С праздником Вас! Всего самого доброго и радостного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Будьте здоровы и счастливы! С праздником!

      Удалить
  4. Спасибо за замечательную подборку котов-помощников. Особенно впечатлил кот-дизайнер! Ирина Михайловна! С праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! А мне больше нравится кот-блогер. В общем все очаровательны!

      Удалить
  5. Ваши хвостатые "Очаравашки"-поздравляшки прелесть ))).
    С Весной и праздником 8 Марта! Весеннего настроения, нежности, тепла, любви...!

    ОтветитьУдалить
  6. Иринка, читала и хохотала!!!!Тоже хочу таких помощников!!!!А у тебя их два!!!!С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, у меня их три! Ты Яну забыла. С праздником!
      С Международным женским днем
      Примите поздравленья.
      Огромной радости во всём,
      Любви, тепла, везенья!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо за позитивное и пушистое поздравление! Очень необычное! Понравилось!!!
    С наступающим весенним праздником! Позитива, солнечного настроения, весны в душе и на улице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! А Бублик вас поздравит с праздником? Пусть тоже сделает какую-нибудь домашнюю работу.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Какая забавная подборка котопомощников))))
    Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют Ваш дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна! Праздничного настроения, успехов в творчестве!

      Удалить
  9. Здравствуйте Ирина Михайловна и Яна! Поздравляю с чудесным праздником, с праздником женской красоты и очарования, с праздником весеннего вдохновения и светлой радости. В день 8 Марта от всей души желаю постоянного ощущения счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталия Викторовна! Здорово! Спасибо за чудесное поздравление! Ощущение счастья - это прекрасно!

      Удалить
  10. С праздником, Ирина Михайловна! Спасибо за котеек! Улыбнули:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Котики все просто замечательные! Как хозяйкам помогают! МОЛОДЦЫ!

      Удалить
  11. Дорогая Ирина Михайловна, спасибо за прекрасное и очень необычное поздравление. Вот так повеселили. Перечитала несколько раз, улыбалась каждой строчке, каждой фотке.
    В этот чудесный день весенний
    Хочу послать Вам поздравления!
    Пусть дом наполнится теплом,
    Любовью, верностью, добром.
    Пусть Ваша красота цветет,
    Стабилен будет пусть доход.
    Пусть мир вокруг приносит радость,
    Пусть счастье не теряет сладость,
    Пускай все смотрят с восхищением.
    И принимайте поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! С праздником! Мне особенно понравились строки "Пусть ваша красота цветет". Спасибо!

      Удалить
  12. Поздравляю всех женщин с Днём 8 марта! Ира, Яна вы так подняли настроение в наш праздник, пересматривала несколько раз и смеялась от души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна! Вас тоже с праздником! Надеюсь, что ваш Лёва вас тоже поздравил! Какие домашние хлопоты ваш котик взял на себя сегодня? Неужели постирал бельё? Или может быть помог вам приготовить праздничный обед?

      Удалить
  13. Ирина Михайловна!
    Примите самые искренние поздравления с чудесным весенним праздником – Международным женским днём 8 марта!
    Пусть сбываются все Ваши надежды и мечты, пусть каждый Ваш день будет озарён счастливой улыбкой, а вместе с ароматом весенних цветов в Вашу жизнь войдут радость и благополучие.
    Желаем Вам доброго здоровья, любви, поддержки близких.
    Пусть взаимопонимание и согласие, спокойствие и радость всегда сопутствуют Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, какое длинное и чудесное поздравление! С праздником! С Женским днём 8 марта. Желаю всего самого хорошего! Счастья, радости, успехов, отличного настроения. И главное крепкого здоровья.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, с праздником! Несмотря на то, что за окном -15 и метель (как будто февраль, а не март на дворе) желаю тепла, радости, цветов и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Николаевна! Спасибо! Спасибо! Пора уже весне заявить о себе у нас в Кузбассе! Тепла тоже вам желаю! Весеннего настроения!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина!
    От души поздравляю Вас с праздником весны 8 Марта!
    Все пожелания лишь для Вас:
    Солнца сияния, теплого дня,
    Очарования первых цветов,
    Знаков внимания, ласковых слов!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталья, за чудесные строки! Вас тоже с праздником Весны! Счастья, радости, здоровья!

      Удалить