"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 5 января 2018 г.

Лёша уже большой!

в салатнице
Уважаемые читатели!  Я уверена, что вы все помните, как 5 марта 2017 года у меня появился котёнок Лёша. Лёше, моему самому маленькому пушистику было около 2-3 месяцев. Я сама определила на глазок. Думаю, что ничего страшного, если я ошиблась на один месяц. Вы же меня простите!
Итак, сегодня (по моим подсчетам) Лёше исполнился 1 (ОДИН!) год! Мой самый первый пост, посвященный имениннику, назывался «Любимые пушистики: Лёша (2017)». Посмотрите, какой он был маленький и смешной! Особенно обратите внимание на последнюю фотографию, где хорошо видно, какой он был маленький по сравнению с Томасом.
Лёша стал большой! Эта Лёшина кроватка, но её часто оккупируют Яна или Том. Лёша на правах собственника их выгоняет.
наша кровать
Лёша до сих пор любит спать в салатнице (на кухонном столе), в которую он уже не входит.
в шапочке
Лёша всегда спит рядом с Томом. Вдвоём теплее и веселее!
друзья
Лёша стал больше Томаса
Дорогие друзья! Сделайте блогу подарок! Жду ваши поздравления с Днём рождения котика в комментариях!
Дорогие друзья! Я поддерживаю предложение Любови Брюховой, автора блога "Миры библиотек", и прошу вас называть меня "Просто Ирина" (если вам уже есть 18 лет).
Дорогие Друзья Кота Васьки! 
Ирина и Яна, а также Том и Лёша
 благодарят вас за комментарии!

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина и Яна! Поздравляю с Днем рождения Леши! В подарок примите стихотворение Г.Головой
    Январь. Пятое число.
    И за окном белым-бело…
    И празднует сегодня кот
    Свой первый праздник – ровно год.

    Я расчешу любовно хвостик,
    На шею бантик завяжу.
    И, если кто зайдет к нам в гости,
    На день рожденья приглашу.

    Но котик праздновать не стал,
    И лишний шум ему не нужен.
    С трудом, но с шеи бант сорвал.
    И мяса попросил на ужин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Какое стихотворение! Как раз про моего Лёшу! Лёше сегодня год! Ему не нужен ни бант, ни красная шапочка! Только мясо! Кошки они такие!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, как мне нравится это стихотворение!!! Выучу его наизусть! Спасибо! Выучу и буду Лёше читать каждый день. Наши пушистики любят, когда я с ними разговариваю. И стихи любят слушать!

      Удалить
  2. Ирина, Яна, добрый день! Вашему пушистику год-серьёзная дата! Вот ему почитайте, да и сами послушайте:
    Не страшен этот белый кот
    Ни крысам, ни мышам,
    Частенько с ними он ведет
    Беседу по душам.
    Мышей он ласково зовет
    Из ящика без крышки.
    — Эй, малыши! — мурлычет кот, —
    Давайте в кошки-мышки.

    Написал С. Маршак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, здравствуйте! Лёша мой, а также Яна и Том никогда не видели мышей. Наверное, тоже с ними подружатся, когда встретят. Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Ой, а наши Мурочка и Муся, играли с игрушечной мышкой!

      Удалить
    3. Ирина Ивановна, у нас дома много игрушечных мышек! Мы все с ними играем! А вот настоящих мышей наши пушистики никогда не видели. НИКОГДА! Интересно, испугаются или нет!

      Удалить
  3. Ира! Присоединяюсь к поздравлениям твоего Лёши с Днём рождения! Замечательный вырос кот - всеобщий любимец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуй! Действительно, кот у меня замечательный. Но не только он. Томас и Яна тоже замечательные! Спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина и Яна! Какие очаровательные у вас пушистики! А для котика Лёши вот такое стихотворение-поздравление!
    От природы Кот талантом одарен,
    Добрый, мудрый, Кот умен,
    Верный друг и компаньон,
    Счастлив в жизни будет он!
    Пожелать спешим Коту:
    Дарить людям доброту,
    Счастьем пусть глаза сияют,
    Ангелы оберегают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Спасибо за стихотворение! Оно совсем как будто написано про моих Яну, Лёшу и Тома. Они у меня добрые, умные! Спасибо!

      Удалить
  5. С днем рождения, Леша. Желаю радовать хозяйку, оберегать, не шкодить и не болеть!
    Ирина Михайловна, добрый друг. Мир Вашему дому и бодрости Вашим котяткам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, конечно, Лёша ещё маленький. Он любит хулиганить. Его старшие пушистики не обижают, понимают, что он ещё маленький. Он умненький, все понимает. Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Анна Борисовна! Если бы знали, как Лёша нас радует каждый день! С ним не соскучишься!

      Удалить
  6. Иринка, с именинником поздравляю! Этот шалунишка уже такой взрослый!Очень красивый и добродушный Лёша! Пусть продолжает радовать тебя и своих друзей-пушистиков! Все-таки здОрово,что он попал в вашу дружную семью!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, Лёша уже совсем взрослый. Такой смешной, забавный! Я рада, что взяла его, хотя могла бы отказаться. Ведь у меня уже были Том и Яна. Но Лёша так похож на Стёпку!!! После Стёпиной смерти я мечтала о черно-белом котике. И вот мне отдели Лёшу. Я не могла не взять его.

      Удалить
  7. Поздравляю Лёшеньку с днём рождения!!! Желаю расти весёлым и добрым, здоровым и игривым! С днём рождения! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Сергеевна! Спасибо за поздравления нашего котика с его первым Днем рождения! Спасибо! С Рождеством!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна и Яночка!
    Поздравляем (я и Бублик) Лёшеньку с днём рождения! Пусть растёт и крепнет на радость хозяйке!
    Сейчас снова "латаю" слабые места в организме (лечу спину и глаза.)Капаю в глаза, в компьютере почти не бываю. Извините за опоздание. Но, думаю, лучше позже, чем никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, Бублик! Большое спасибо за поздравление! Видите, какой мальчик у меня стал большим, умным! Растет замечательный кот!

      Удалить
  9. Леша - красавец! А фото в салатнице очень удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я тоже считаю своего пушистика красавцем. А какой он умница! Все понимает, только не говорит!

      Удалить
  10. Ну, с именинником!
    Фото в салатнице - классика новогоднего жанра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, большое спасибо! В этой салатницу салаты мы не делаем. Ведь Лёша любит в ней спать. Спасибо, что посмотрели на нашего именинника.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Конечно же, котика с Днём рождения, главное - здоровья ему и долголетия, пусть радует и живёт подольше! А что, и стол праздничный был? И подарки? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лилия Павловна! Был и праздничный стол, и подарки для Лёши. Пушистики тоже любят подарки!

      Удалить
  12. С днем рождения Лёшеньку, с небольшим опозданием, как-то пропустила пост, не увидела раньше. Ну, что тебе котенька пожелать? Расти, не болеть, играть и ласкаться, с другими котами совсем бы не драться! Послушным советую быть, только в меру, мурлыкать, проказничать хоть иногда, ну вообщем таким оставаться всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна! Спасибо! Чудесные пожелания для Лёши. Он так и делает! Растет, играет, ласкается, вроде с Томом не дерется, только играет, мурлыкает, проказничает, но часто.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Алена, да, Лёша и Томас прекрасны! И Яна тоже, настоящая красавица! Спасибо!

      Удалить
  14. У Иришки есть кото-грелка,

    Кото-мурка и шипелка,

    Кото-прыг и кото-пляс,

    Кото-профиль, кото-фас!

    А у вас?
    © https://www.livemaster.ru/topic/133039-primi-v-stihah-lyubov-moyu-o-koshka-hitraya-projdoha

    Мои поздравления, Ириш! По традиции тоже не могу без рифм!:((

    Что такое красота?

    Это дом, где два кота.

    Что такое теснота?

    Это дом, где три кота.

    Что такое чистота?

    Это дом, где нет кота.

    Что такое пустота?

    Дом, где был – и нет кота.

    А. Шарапова
    © https://www.livemaster.ru/topic/133039-primi-v-stihah-lyubov-moyu-o-koshka-hitraya-projdoha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные стихи! Точно, у меня есть кото-грелка, кото-мурка и шипелка... Все эти пушистики у меня есть!!!

      Удалить