Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 19 июля 2017 г.

Дружба – это ценный дар!

Лёшка
Лёша уже большой!
Уважаемые читатели!  Моему самому маленькому пушистику Лёше уже исполнилось 8 месяцев.  Вы, наверное, не поверили мне, когда в предыдущем посте я написала, что не только Томас полюбил Лёшу, но и с Яной они уже давно друзья. Смотрите последние фотографии моих пушистиков  и увидите, какие они у меня умные, красивые, забавные… и настоящие друзья!
Любимые пушистики
Томас, Яна и Лёша 

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой
не страшны ненастья,
С дружбой –
жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Играем с Яной
Яна и Лёша любят вместе играть!


Игра
Как им весело вдвоём!


Кушаем вместе
И кушают вместе...

10 комментариев:

  1. Какие замечательные у вас пушистики! Леша заметно подрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, Лёше уже 8 месяцев. Уже стал большой. Смешной! очень меня любит.

      Удалить
  2. Ира! Я очень рада, что твои Яна и Лёша подружились, теперь у них полная гармония. Замечательные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, видишь, как они весело играют!
      Дружба – это тёплый ветер,
      Дружба – это светлый мир,

      Удалить
  3. Прелестные у Вас домашние любимцы, Ирина Михайловна, прям глаз радуется :) хорошо, что они так подружились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как интересно наблюдать за пушистиками, когда они играют. У них замечательные отношения друг к другу.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие пушистые!!! А они гулять на улицу выходят? Или всё время в доме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, мои пушистики гуляют дома. На улицу я выводила на поводке только Степку. Томаса тоже приучала к поводку, но не получилось. Он всего боялся.

      Удалить