"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 11 мая 2017 г.

Кошки разные нужны…

Лёша
Лёша и Томас
5 марта 2017г. мне подарили котёнка Лёшу
***
Кошку подарили мне сегодня,
Чтобы в дом мой счастье принесла,
Я ее впустила осторожно,
Молочка парного налила.
Носиком в колени упирается,
Обещает счастье принести,
Глядя на нее все улыбаются,
Взгляд не в силах даже отвести.
Буду для нее я самой верной,
Не отдам на свете никому,
И подарок этот без сомнения,
Самым лучшим в мире назову!
Дни промчатся быстрой пеленою,
Вырастет пушистая моя,
Станет самой - самой дорогою,
Будет мне мурлыкать до утра!
Елена Степанова для http://otebe.info/
Том и Яночка

***
Когда на сердце маята –
Сгребаю на руки кота,
И иногда, хоть это вздор,
С ним начинаю разговор:
- Ты, Васька, плут! Ты, Васька, гад!
Ты исцарапал всех подряд.
А я тебя, гляди, терплю!
И выделяю по рублю
Тебе на рыбу, дармоед…
И Васька жмурится в ответ.
Я продолжаю. Тот же тон.
- Скажи, любить тебя за что?
Ленивый, глупый, шебутной…
Смеются мыши над тобой!
Позоришь весь кошачий род
Ты, шалопай и обормот.
Бандюга ты средь бела дня…
И Васька слушает меня!
Перехожу на новый круг:
- Ты, Васька, - враг! Какой ты друг?
Ты ободрал вокруг давно
Всё то, что не разрешено,
Не понимаешь ни черта, -
Моя не вечна доброта!
…Забавна человечья власть! –
На Ваську я оторвалась.
Мой Васька внял свою вину,
Перевернулся и заснул.
Дружище, не попомни зла!
Хозяйка – душу отвела.

* * *
Я – кот. Я на тебя похож.
Вся та же масть и спесь.
Не выношу собачьих рож,
Конфет не стану есть.
И если гажу иногда,
То вовсе не со зла…
Ведь нету пользы без вреда.
Понять ты не могла?!
Хозяйка, я сказать хочу,
Что помню об одном, -
Мяукаю или мурчу,
Иль вою под окном, -
Ты пустишь внутрь, откроешь дверь
И блюдце мне подашь!
Тебе ведь нужен в доме зверь!
И дом – не твой, а наш!
Я, как мужик, живу в раю:
Я лазаю везде,
Еду мне вовремя дают,
Пускают спать в постель…
Я на коленях, в теплоте,
Прописан как родной.
Весна? Пора плодить детей?
Кошачьи песни пой!
Мышей ловить? Всегда готов!
(Пока их в доме нет.)
Я – самый чёрный из котов,
Когда потушен свет,
Когда во тьме горят глаза,
Весь мир очертеня…
Я – кот. Я этим всё сказал.
И не буди меня.
(Ирина Гирлянова)

***
Кошки на крышах весною кучкуются,
Люди на кошках порой тренируются,
Кошки затянут песню свою,
Люди в окошки кричат: «Щас спою»!
Против собак коготки есть кошачьи,
Визгом от них те визжат поросячьим,
Ну а поднимут бобики лай,
Кошки, атас! По деревьям! Бонзай!
Если захочет кошечка Вискаса,
Глянет сначала немножечко искоса,
Рядом тихонечко кошка пройдет,
Хвостик поднимет, головку притрет…
Кошки-царапки – лапули когтистые,
Вы не смотрите, что свиду пушистые,
Кошечка знает цену судьбе,
Вот и гуляет сама по себе.
Жить независимо кошки стараются,
Только на лапы всегда приземляются,
В кошках есть грация, разум и стать,
С кошек пример нам надобно брать!

Источник:http://otebe.info/stihi/stihi-pro-koshek.html#ixzz4elbp0YLN

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ну, с поздравляю Вас с ещё одним питомцем. Красавец! А порода какая? И почему Лёша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Вы, наверное, забыли, У нас почти 300 читателей постоянных.Про Лёшу я уже давно пишу, с 5 марта. Вы все мои посты про Лёшу смотрели и писали мне комментарии. Лёша не новый питомец, а тот же самый питомец. А порода у него - двортерьер. А Лёшей его назвал мальчик, который мне его подарил. А что? Очень красивое имя для котёнка!

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна! Лёша у нас самый маленький! Мы про него уже писали несколько раз, постоянно публикуем фотографии.

      Удалить
  2. Всегда с трепетом читаю о питомцах. Спасибо, Ирина Михайловна, за трогательные стихи и фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Большое спасибо! Вы - наш постоянный комментатор! А Блог Кота Васьки особенно нуждается в читателях-любителей животных.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Пришла с работы, уютно расположилась в кресле и расслабилась, читаю Ваши кошачьи нежности. Спасибо огромное за психологическую разгрузку! Обожаю кошек!
    Всем Вашим любимцам-питомцам пламенный привет от сородича, моего Бублика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, Бублику пламенный привет от Томаса, Яны и Лёши, особенно от Яны.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна! Обязательно Бублику от меня привет передайте!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, не обижайтесь, что реже писать стала. Все посты я читаю. Я вышла на работу после декретного отпуска и еще никак не втянусь. Четверо детей, библиотека и общественные нагрузки забирают много времени. Но я обязательно войду в ритм. А то сейчас все больше на бегу, в телефоне, но все равно приятно про пушистиков почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от всей души поздравляю многодетную мамочку! Действительно, в вашем положении очень трудно все успевать. Особенно, когда детей не 1-2, а четверо. Но я надеюсь, что наша блогодружбу будет продолжаться.

      Удалить
  5. Вот только недавно появился в вашей семье,Иринка,Лёша,а уже такой взрослый!!!!!Сколько нежных стихотворений об этих пушистиках!Читала с улыбкой на лице!Думаю,что вашему новому питомцу просто прекрасно в такой дружной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна! Котята растут очень быстро. А жаль! Все равно кошки до самой старости остаются нашими детьми. Лёшу все у нас любят. И мы, люди, и старшие пушистики. Он этим и пользуется. Такой стал баловник!

      Удалить
  6. Ира! Замечательная подборка стихов о кошках, с юмором. А Лёша быстро растёт, но хлопот тебе с ним хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, с Левой много хлопот. Такой стал озорник.

      Удалить