Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 19 апреля 2017 г.

Зачем в квартире нужен КОТ

Flora
Джеффри Тристрам "FLORA"
Флора
Устав от лежания утром на солнечном патио, Флора любит удалиться в спальню, чтобы продолжить свой чудесный сон!

Не каждый человек поймет,
Зачем в квартире нужен КОТ.
Обои драть, мячи катать,
От одиночества спасать,
Ловить игрушечных мышей,
Чужих животных гнать взашей,
Чтоб за компьютером мешать -
По "клаве" весело скакать,
Смешно топорщить чтоб усы,
Просить кусочки колбасы,
Хозяйку лапами когтить
И из ее бокала пить,
На птиц в окошко чтоб смотреть,
Упреки строгие терпеть,
Чтоб на диване сладко спать,
С работы терпеливо ждать;
Бежать, встречая, на порог,
Тереться преданно у ног;
Чтоб наполнитель из лотков
Летал всегда поверх бортов;
Чтоб с подоконной высоты
В горшочках спихивать цветы,
Мурлыкать нежно под бочком,
Уютом наполняя дом.
Сомнений тут не может быть -
КОТ НУЖЕН, ЧТОБ ЕГО ЛЮБИТЬ!
(Матрёна Лавгуд)


Marina
Джеффри Тристрам "MARINA"
Марина
Любимое место Марины ванная комната. Там всегда тепло, есть много мягких полотенец, на которых можно спать. Однако, она не слишком стремятся принять ванну!

Leonardo
                               Джеффри Тристрам "LEONARDO"
Леонардо
Леонардо любил сидеть в студии своей хозяйки каждый день, лениво наблюдая, как она рисует. Когда в один прекрасный в его взгляде читался вопрос: "Почему не рисуют меня?"

18 комментариев:

  1. Ну какие же они красивые!!!!!А стихотворение просто чудо! И найдешь же ты, Иринка,что-то этакое про любимцев!!!Позитивный и добрый пост!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисоньки, действительно, очень красивые. И стихи верные. Кот нужен в квартире, чтоб его любить.

      Удалить
    2. Спасибо, Светлана Владимировна! Кошки очень изящны, грациозны. Умела бы я рисовать, рисовала бы только кошек!

      Удалить
  2. Марина, которая спит на полотенцах в ванной - улыбается во сне. Леонардо все-таки дождался чтобы его нарисовали.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти пушистики имеют дом и доброго хозяина. Вот и улыбаются.

      Удалить
  3. Хорошее стихотворение, кошки они действительно такие.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Михайловна спасибо стихи. Прочитала на одном дыхании, понимая, как я люблю своих питомцев, и что ни мне просто необходимы. Отдыхала душой, когда они встречают меня с работы, сидят рядом со мной, лежат, мурчат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже своих очень сильно люблю, несмотря на то, что они меня часто огорчают. Сейчас и Лёша подрос и стал хулиганить.

      Удалить
    2. Анна Борисовна, некоторые люди у меня спрашивают, зачем мы держим в квартире кошек, даже не одну, а целых три. Это замечательное стихотворение и картины Тристрама как раз ответ на этот вопрос.

      Удалить
  5. Ира! Замечательный пост. Как это здорово, когда дома есть кот, который ждёт тебя с работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я с тобой согласна. Меня дома ждут 3 пушистиков!

      Удалить
  6. Красивые стихи. А котики на картинках какие замечательные, чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихи даже смешные! Теперь все знают, зачем в квартире нужен кот!

      Удалить
  7. Спасибо, Ирина Михайловна, за веселый стишок, улыбнуло :) картинки шикарные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что забежали в блог! Стихи веселые и смешные! Мне очень нравятся!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, замечательные стихи и очень правильные.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как это стихотворение нравится! Я согласна, что КОТ нужен, чтобы его любить!

      Удалить