Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 18 марта 2017 г.

Как нарисовать Кота?

Мастер-класс от Яны Кошкиной

Яна
Привет всем! Это я, Яна Кошкина
  Уважаемые читатели!  Я не могу (как мои друзья-блогеры из г.Краснодара) пригласить вас  в АТР-студию  города Полысаево. Хотя бы потому, что такой пока не существует. Да и художник из меня плохой. Ну, и я кое-что могу! Например, нарисовать кота!
    Итак, сегодня 18 марта 2017 года (между прочим, сегодня День Парижской коммуны. Поздравляю!) приглашаю вас всех, дорогие мои читатели, в свою АРТ-студию-онлайн в Блог Кота Васьки.
Мы с вами будем рисовать КОТА!
     Для этого надо вспомнить английский язык! Как будет слово «КОТ»? Вспомнили? Правильно – Cat!
Приступаем к работе!
1.   Возьмите листок бумаги А4.
2.   Напишите крупно фломастером (или красками) слово “cat”.
3.    … и рисуйте кота. Можете  меня нарисовать.
4.   Подсказка в этом видеоролике.

5.   Получилось?
6.   Я рада. Всем ставлю «пять»!
С уважением, ваша Яна.
Яна подпись

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Яна! Ну что сказать! Просто и замечательно! А мне, как учителю иностранного языка, приятно, что основой Котика служит английское слово! Обязательно покажу своим первоклассникам . Вы подали идею для нового творческого конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна! Пусть ваши первоклашки нарисуют кота с помощью английского слова. Может кто-нибудь из них другое английское слово придумает взять за основу рисунка.

      Удалить
  2. Великолепно. Обязательно с Полинкой попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Вячеславовна! Я думаю, что Полинке понравится и слово выучит.

      Удалить
  3. Супер!!! Вот это точно для меня! Такого котика я обязательно нарисую со своей внученькой. Спасибо, Ирина МИхайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Это я придумала, Яна! Миленочке обязательно понравится такой котик.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Действительно котик классный! И нарисовать нетрудно! И легко запомнить!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая прелесть! Это я и про красавицу Яну и про подробную инструкцию. В среду у меня кружок, обязательно попробую со своими первоклашками. Все мы обожаем котов и кошечек. Дети будут рады попробовать что-то новое и необычное (из слова мы точно ничего ещё не рисовали).
    Ваша Яна похожа на моего Бублю! Такая же белоснежная, пушистая и глазастая!
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! Большое спасибо! Я рада, что вы со своими первоклашками будете рисовать котиков. Покажите им этот видеоролик! Пусть они по памяти потом нарисуют. Яна (т.е. я) у нас действительно красавица. Будем очень рады, если вы станете постоянным читателем нашего блога.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, конечно, покажу! Да мы ещё и Яну рассмотрим. Дети мои обожают слушать про Бублика и рассматривать фотографии. Теперь ещё и к Яне будем заглядывать. ПЧ уже стала.

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, большое спасибо. Еще у меня в блоге в феврале есть 5 постов-рассказов о моих любимых пушистики: Степе, Васе, Клаусинда, Томасе, Яне. И в марте пост о Лёше.Можно детям почитать и пусть придумают рассказы о своих питомцах.

      Удалить
    4. Ольга Николаевна! У меня уже 71 Постоянный Читатель! Я так рада, что даже больше, чем в Волшебном фонарике. Я тоже подписалась на ваш блог "Обучение с увлечением".

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна! Я так рада, что вам понравился мой пост! Для меня очень важно ваше мнение.

      Удалить
  7. Как здорово! Особенно для малышей, которые изучают английский язык!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Да, я согласна. Можно учить язык и рисовать! Спасибо, что посмотрели наш блог.

      Удалить
  8. Здорово, тоже научилась рисовать. Поучительный ролик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Ставлю вам "пять"!

      Удалить
  9. Классно! Буду внучке рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, обязательно порисуйте с внучкой и слово английское выучите, даже, если она у вас еще совсем крошка.

      Удалить
  10. А мне тоже понравилось! Рисовать не умею - а тут что-то получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Людмила Фёдоровна! Вы настоящая художница!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна, Яна!
    Сначала не поняла, при чём тут слово на английском языке, а потом попробовала и... получилось!)))) Спасибо, занятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо, что посетили нашу АРТ-студию-онлайн! Я до сих пор восхищаюсь картинами, которые рисуете вы.

      Удалить