"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 23 февраля 2017 г.

Любимые пушистики: Томас (2011)

Том – Ученый кот
Томас - Учёный кот
Уважаемые Друзья Кота Васьки! После смерти Стёпы в декабре 2010 года мне весь год его не хватало. Я привыкла, что у меня 3 питомца. Томас появился у меня 8 октября 2011 года. В этот день уже 5 лет мы празднуем его День рождения.  Я вышла из дома в 6 утра, чтобы вынести мусор и на нашей лестничной площадке увидела лохматого кроху-красавца: белый галстук, белые гольфы, белые рукавички, розовый носик. Занесла его домой. Кроха, как только увидел Клаусишку,  с радостью побежал к ней! Наверное, подумал, что она его мама. Но Клаус стала от него убегать. И все бегала от него до самой своей смерти в 2015 году. А тот поймает ее, оближет мордочку и со всей силы укусит, она кричит, плачет…
сонное царство
Том и Яна: сонное царство 

Котёнка я назвала Томка. Два человека мне подтвердили, что это девочка:
    1.   Учитель биологии школы
    2.   Моя родная тётя увидев, что малыш не отходит от зеркала, сказала, что только девочка может собой любоваться.
Котёнок оказался не Томкой, а Томом, Томасом.
я вот как сплю
Вот как я сплю!
Дорогие читатели! Такого хулигана у меня раньше никогда не было! Настоящие игры начинались ночью: не давал спить ни мне, ни кискам. Дома все грыз: провода (прятала от него провод холодильника и электропечки), обувь, вещи. Выкапывал цветы из цветочных горшков. Со стола в комнате все сбрасывал. Васю любил (Вася мог сдать сдачи), а Клауса обижал.
вот как я зеваю
Вот как я зеваю!
   А потом начал драться с Васей! Котёнку исполнился год и он стал с Васей делить территорию. Вася был более, чем на 10 лет старше Тома, а Том захотел стать главным.  Дрались по-страшному целых полгода. Конечно, всегда побеждал Вася. Том ходил весь расцарапанный, а то и в крови. Мне было страшно уходить на работу. Не знала, что увижу, когда вернусь домой.
тепло
С  Яной у батареи не страшны зимние морозы!
   Мне иногда хотелось утром по дороге на работу унести котика куда-нибудь подальше от своего дома, но рука не поднималась. Во-первых, уже начались холода. Во-вторых, Томас оказался неговорящим. Ему сейчас уже 5 лет, а он до сих пор ни мяукает, ни мурлыкает. То ли таким родился, то ли охрип, когда кричал на улице, то ли его бывшие хозяева пытались задушить.
малыш
Маленький Том с Васей (вверху) и с Клаусиндой
   Зато с ним мне сейчас уютно спать. Он тёпленький, пушистый, даже слишком! Зимой хорошо лежать в обнимку с Томасом, никто под ухом не мурлыкает, как трактор.
     Тома сейчас не узнать. Умный! Ласковый!  Два года назад у него появилась подружка Яна. Яну он не обижает, она сама может любого обидеть. Яна, не Клаусинда, может за себя постоять. С ней связываться опасно!
На холодильнике сидят (слева направо) Клаус, Том и Вася
      Томасу 5 лет, Яне 2 года. Смешно за ними наблюдать, как они играют друг с другом, бегают в догоняшки, играют в прятки. Прихожу с работы, первым меня всегда встречает Томас. Ласкается, просится на ручки. Не возьмешь, сам прыгает прямо в руки, начинает целоваться. Любит гостей. Ко всем знакомым и незнакомым людям лезет на колени, не спрашивая разрешения.
  Вот какой замечательный кот получился из маленького сорванца!!!

20 комментариев:

  1. Ира! С удовольствием посмотрела твой пост про твоего Томаса! Много он тебе хлопот доставил, но зато теперь такой стал умный, воспитанный кот, повзрослел. Томасу повезло с хозяйкой, а тебе - с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каким он хорошим, Лариса, вырос. А маленький был настоящий хулиган! Такой сейчас умница, ласковый, послушный! Просто замечательный котик.

      Удалить
  2. Иринка,спасибо за знакомство с этим пушистым шалунишкой!!!!А почему бы тебе не начать писать мини-рассказы о своих питомцах? Я всегда с удовольствием читаю твои посты про твоих любимчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Светлана, самое главное я про них уже написала. Читай следующий пост о Яне.

      Удалить
  3. Всегда с большим удовольствием читаю рассказы про котов, это так трогательно, мило. Мне кажется, без них в мире было бы скучно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я бы без них не смогла жить. Одни умирают, они всегда в моем сердце. Но я заводу других кисок. Сейчас у меня живут Томас и Яна.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Добрый и нежный пост о котах. Эти удивительные животные дарят нам и хлопоты, и минуты радости общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Без кота и жизнь не та!

      Удалить
  5. Добрый пост! Интересный рассказ! Я обожаю семейство кошачьих:) К сожалению, квартирные квадраты позволяют содержать только одно животное... Но зато у меня есть мой Петрик и самые интересные рассказы друзей! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые пушистики! Спасибо, Ирина Михайловна, за Ваши трогательные рассказы о своих питомцах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, остался еще один рассказ про Яну. Читайте продолжение!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Коты, как дети. Поэтому их можно бесконечно фотографировать и рассказывать о них разные истории. Это очень здорово, что вы спасли маленького котёнка, не дали ему пропасть. Я очень люблю кошек. Каждый раз, проходя мимо уличного котика, у меня сердце кровью обливается. Дома у меня, сколько себя помню, всегда жили котики и кошечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, вот и я не могу пройти мимо маленького бездомного котенка. А сейчас у вас живет питомец?

      Удалить
    2. Конечно. До недавнего времени их было 2. Но, к сожалению, мой любимый сфинкс Стёпушка умер от генетичесой болезни. Теперь у нас только дворянин Василий, которого мы взяли около 14 лет назад от кошки из подъезда.

      Удалить
    3. Надежда Владимировна! К кисонькам привыкаешь, они тоже становятся твоими детьми, а они рано умирают.

      Удалить
  8. Спасибо Ирина Михайловна за интересную историю про Томаса. Только как это он не мурлыкает? Когда, я была маленькой, мы жили в этом же подъезде в квартире №65 на втором этаже (а, ты в №64). У нас был большой пепельного цвета кот Филя, так он храпел, а ночью нам тоже не давал спать. Ирина Михайловна читаешь твои истории и возвращаешься в свое детство. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, так мы могли с тобой сейчас быть соседями!!! Да, Томас не умеет мяукать. И даже не мурлыкает. Издает только такие звуки - хххх!

      Удалить
  9. Чуть не пропустила рассказ про Томаса)
    Какой он у Вас хорошенький, Ирина Михайловна! Здоровья ему! Пусть и дальше своим теплом хозяйку согревает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Том мне сейчас мешает писать вам ответ. Лезет ко мне целоваться, хочет на ручки, лапой несколько раз пролистал смартфон. Он смешной, ласковый, но часто хулиганит.

      Удалить