"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 28 февраля 2017 г.

Любимые пушистики: Яна (2015)

Уважаемые читатели! 1 марта – Международный День кошек! 
Не забудьте поздравить своих любимых пушистиков!
Яна - блогер
Наша Яна - блогер
А я расскажу вам про свою Яну. Стёпа, Вася, Клаус и Том были найдены на улице в нежном возрасте. Яне было уже 6-7 месяцев, когда она  в июле 2015 года появилась в колодце, в котором недалеко от нашего дома, живут бездомные кошки (эти кошки не голодают, их кормит весь двор, некоторые из них довольно упитанные). Откуда она пришла,  как оказалась брошенной, до сих пор нет ответа. Увидев ее в первый раз, я в нее влюбилась. Наша Яночка – настоящая красавица!
Мы с Яной
Мы с Яной

Представьте себе белую кошечку без единого пятнышка другого цвета! Маленький-маленький хвостик! И разноцветные глазки: правый глаз – голубой, левый – карий! В такую красотку невозможно не влюбиться. Взрослые коты заигрывали с кошками, а на Яну внимания не обращали. Я сразу поняла, что это ЧУДО – котик или совсем молоденькая кошечка. Кормила я ее 3 месяца, не решалась взять домой (сколько времени она всего жила на улице, не знаю). А 2 октября 2015, увидела ее мокрую (после дождя), дрожащую от холода, принесла домой.
Держи Яну!
Держи Яну!
Увидев, как Томас павлином нарезает круги вокруг нового питомца, я обрадовалась, что принесла домой кошечку. Назвала ее Яна. Уж очень она была красивой. Вася в это время болел и вскоре умер. Клаусинда, добрая душа, была Яне очень рада. Кошечка оказалась умной, аккуратной, воспитанной. Сразу запомнила свое имя (неужели ее и раньше звали Яна?), вспомнила, для чего нужен лоток. А вот к новой хозяйке долго не могла привыкнуть. Смотрела на меня с недоверием. То ли вспоминала свою первую семью, то ли потеряла веру к людям. Сейчас ласкается ко мне, целуемся несколько раз в день.
Яночка
Наша Яночка - красавица!
Яна легко подружилась с Томасом. За себя заступается, не дает Тому себя обижать. И сама может его укусить и по голове настучать.
  Яна – девушка деликатная, послушная, воспитанная. Позовешь, сразу бежит, мяукая. Том - другой, всегда делает вид, что не слышит, когда его зовут. Томас, как, наверное, большинство мальчишек, не очень любит умываться. Раньше его всегда умывала Клаусинда. Сейчас моет Яна. Вот такая наша Яна!!!
Мои пушистики
Томас и Яна - любимые пушистики


26 комментариев:

  1. Какая очаровательная парочка получилась!) Томас - в пушистом фраке с белой манишкой, Яна - красавица в белом... - ну просто жених и невеста!)))
    Рада за Вас, Ирина Михайловна, что есть такие пушистые друзья!
    И за парочку - тоже рада! Что есть у них такая хозяйка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Если бы вы знали, как я их люблю!!! И Томаса и Яну! Действительно, они красавцы! Конечно, балуются, носятся по квартире. На то они и кошки-сорванцы!

      Удалить
  2. Какие милашки!!! Здорово, что они быстро подружились))) Девчонки они такие, знают как растопить сердца мальчишек)))

    С наступающим праздником!!! А у нас будет двойной, у нашего Филлимона еще и день рождения, исполняется 15 годочков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, поздравляю Филлимона с днем рождения! Будь послушным мальчиком! Яна и Томас очень быстро подружились. Томас - сорванец, но Яна его укротила. Он ее даже иногда побаивается.

      Удалить
  3. Ирина, Яна - такая красавица! Ох, люблю кошек!
    И точно написала Светлана - леди и джентельмен у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, действительно, леди и джентльмен. Спасибо, что прочитали про Яну.

      Удалить
  4. Фотография это пушистой парочки - супер!!! Вот уж точно Вы, Ирина Михайловна, написал про них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, они сами тоже супер!!! Я очень их люблю!

      Удалить
  5. Иринка,поздравляю с наступающим праздником!!!!!И твоих питомцев тоже!!!!!!Какие они милашки и симпатюлечки!!!!Яна-просто очарование!!!!!!!Не представляю,как было бы, если бы в мире не было этих пушистых,ласковых и очень красивых котов и кошечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ведь Бог для чего-то создал кошек! Может чтобы они лежали рядом и мурлыкает, а может, чтобы радовали тебя в одинокие зимние вечера. Спасибо за поздравление! Кисонькам я уже передала привет от тебя.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна! Не забудьте поздравить своих Яну и Томаса. Наверное у них сегодня будут вкусняшки. Они научились позировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Владимировна! Как же я про них забуду!!! Конечно, сегодня будем праздновать День кошек! И вкусняшки будут!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Михайловна, можно сказать, что это профессиональный праздник Вашего блога! Удачи Вам и Вашим питомцам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Елена Олеговна! Здравствуйте! Действительно, 1 марта - наш с Яной профессиональный праздник. Спасибо за подсказку и за поздравление!!!

      Удалить
  9. Ирина! С праздником, с 1 марта, с Днём кошек, с весной! Тепла и любви Вам и Вашим питомцам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное поздравление! Спасибо за все!!!

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! Ваш пост о кошках в блоге "Вокруг книг" просто СУПЕР!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина! Рада, что "кошачий пост" Вам понравился.

      Удалить
    4. Очень-очень понравился. Не только мне, но и Яне тоже.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С весной Вас и с Днем Кошек! Тепла, мира и любви Вам и Вашим питомцам!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена Валентиновна! День кошек - замечательный день. Первый день весны и день кошек! Это непросто совпадение.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У Вас двойной праздник -День кошек, и профессиональный - блог- то про этих милых существ! Поздравляю ВСЕХ! И это, точно, не совпадение! У моего сына - день рождения в день кошек! И он такой кошатник!!! А я теперь знаю в лицо Ваших любимцев! Вкусненькое они получили в честь праздника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, мои пушистики всегда вкусняшки едят, даже в будний день. Я их очень люблю. Они смешные у меня, просто замечательные!

      Удалить
  12. Ира! Как трогательно ты написала про своих питомцев, читала твой пост про Яну и отдыхала душой. Ты ведь знаешь, что я тоже заядлая кошатница. Как их не любить, этих пушистиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты же видела мою Яну, знаешь, какая она красавица и умница. Я очень люблю ее и Тома. Плачу, вспоминая Степа, Васю и Клауса.

      Удалить