"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 3 января 2017 г.

Кот и Новый год

Уважаемые читатели блога! Я недавно прочитала 2 интересные книги про Новый год и решила с вами поделиться.

Павлова, Мария Ёлка, Кот и Новый год [Текст] / Мария Павлова. – СПб : Речь, 2015. – 32 с.
блог кота васьки

Кот Мандарин недоволен своим именем. В самом деле, ему, такому степенному рыжему красавцу нужно имя посолиднее. Но разве людям объяснишь? А в остальном Мандарин вполне доволен жизнью и ревностно охраняет свою территорию и своего хозяина от чужих котов, заглядывающих в приоткрытую дверь. Но когда бездомный серый котенок, ошеломленный впервые увиденным снегом, привлеченный шуршанием фантика и перепуганный собакой, случайно попадает в квартиру через все ту же приоткрытую дверь, Мандарин относится к этому довольно спокойно, философски. Он удивлен и не слишком доволен, но проникается симпатией к малышу. В душе Мандарин добряк, хоть и любит поворчать. А еще ему нравится командовать и показывать свою важность крохотному новичку, которому все интересно и удивительно.
Я обожаю кошек, но на этих иллюстрациях они, конечно, хороши. Два момента с ними особенно понравились: на одной из иллюстраций Мандарин опустил лапу в стакан, как любопытный ребенок-котенок, а на другой он сидит на столе, как хозяин всего, а серенький малыш робко выглядывает из-за края стола. Не меньше (если не больше) мне нравятся изображения заснеженного города за окном, елки, заводного паровоза, фонаря с разноцветными стеклами, бумажной балерины и ангела, украшающих комнату, старых книг.
Книга «Елка, кот и Новый год» очень нежная, добрая, самая что ни есть новогодняя. Я купила сразу несколько штук на подарки.

Скоттон, Роб Котенок Шмяк. Падай, снежок! [Текст] / Роб Скоттон. – Клевер Медиа Групп, 2015. – 40 с.
блог кота васьки
Порой ты чего-то ждёшь, а долгожданное событие никак не происходит. Так и этой зимой котёнок Шмяк не мог дождаться, когда выпадет снег и можно будет слепить снежного кота. Но Шмяк не из тех, кто опускает лапы! Почему не попробовать сделать снег самому, если очень хочется?
Гид для родителей: "Котенок Шмяк" - это увлекательная серия о добром и дружелюбном котенке по имени Шмяк и его друзьях. Книги из серии можно читать и изучать вместе с детьми, а также предложить ребенку почитать книгу самостоятельно - веселые картинки и простой слог подойдут для первого чтения как нельзя лучше!
Мировой бестселлер о котенке Шмяке впервые издается на русском языке! Интересные иллюстрации и незабываемые герои сделают эту книгу самой любимой! Соберите свою коллекцию книг о веселом персонаже!
Изюминки книжки:
- Продолжение супер успешной серии "Котенок Шмяк".
- Книги о котенке Шмяке - мировой бестселлер, иллюстрации стали популярными в России...
блог кота васьки

16 комментариев:

  1. Добрый день, Яна! Какие любопытные книжки о котах и Новом годе! Надо почитать. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна! Вам правда понравились книги? УРА! Я так рада!!!

      Удалить
    2. Яна! Конечно. понравились, как ты можешь сомневаться? Ведь я так люблю кошек, и книги про кошек тоже люблю.

      Удалить
    3. Я знаю, Лариса Витальевна, что у вас есть Лёва и вы его очень любите, хотя он у вас очень хулиганистый.

      Удалить
  2. Спасибо, Яночка. Я обязательно найду эти книги. Коты - любимцы всех членов семьи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Это детские книги для начальных классов. Спасибо, что откликнулись на мой пост.

      Удалить
  3. Здравствуйте,Яна! Интересно, кот Мандарин и котенок Шмяк! Обязательно почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень интересно для детей, Наталия Викторовна! Спасибо, что прочитали мой пост и написали мне комментарий. Спасибо за поддержку. Я так рада. А то мама говорит, что про кошек никто и читать не будет. И что Блог больше никого не заинтересует.

      Удалить
    2. Яна! У меня в информационно-библиотечном центре есть "говорящий кот", он нравится и взрослым, и детям! А еще у меня в блоге был пост-рекомендательный список книг, где главные герои-кошки https://nvkuznetsova.blogspot.ru/2015/08/blog-post_6.html

      Удалить
    3. Спасибо, Наталия Викторовна за Яну.За вашу помощь моей девочке. А ваш говорящий кот он кто? Игрушечный?

      Удалить
    4. Да, игрушечный, сидит на абонементе, всем очень нравится как он говорит, особенно его слова "... а кто котика похвалит-тому сказку расскажу!"

      Удалить
    5. Вот, здорово, Наталия Викторовна! Говорящий котик! Обожаю их! Бездомных котиков с мамой кормим, некоторых тащим домой.

      Удалить
  4. Да что Вы, Яна! Кошек любят многие люди... Вот такие книжки бы в школьную библиотеку - дети были бы в восторге! А Вы где их прочитали? В Интернете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, Яна учится в г.Кемерово, там и купила эти книжки для подружек.

      Удалить
  5. Замечательные книги!!! Большое спасибо за удивительное и интересное знакомство!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я читала книгу "Ёлка, Кот и Новый год", очень понравилась трогательная новогодняя история, и иллюстрации шикарные! Отличный подарок к празднику!

    ОтветитьУдалить